ОТВЕТ:
Имам ан-Навави в своей книге «аль-Мажму» пишет:
المشهور من نصوص الشافعي رحمه الله تعالى في كتبه , وهو المشهور في المذهب وبه قال أكثر الأصحاب:
أنه لا يرفع إلا في تكبيرة الإحرام , وفي الركوع والرفع منه ..
وقال آخرون من أصحابنا : يستحب الرفع إذا قام من التشهد الأول , وهذا هو الصواب
(٣\٤٤٣)
«Известное мнение, составленное из высказываний имама аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах, взятых из его книг таково, и этого распространенного мнения в мазхабе придерживаются также большинство ученых последователей имама аш-Шафии, что молящийся не поднимает руки, кроме как при произнесении вступительного такбира, при поясном поклоне и при поднятии с него. Остальные из ученых последователей имама аш-Шафии сказали, что желательно поднимать руки и при вставании с первого ташаххуда. Это мнение и является более верным».
[См.: аль-Мажму, т. 3, с. 443].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
• Желательно поднимать руки в намазе в следующих местах:
1. При произнесении вступительного такбира.
2. При переходе в поясной поклон.
3. При возвращении в исходное положение из поясного поклона.
4. При вставании с первого ташаххуда.
•┈┈┈┈•✿❁✿•┈┈┈┈•
© Отдел фетв, Муфтият РД
↘️Почта: [email protected]
↘️Канал в Телеграм: https://t.me/fatawadag
↘️Инстаграм: https://www.instagram.com/fatavadag
↘️Фейсбук: https://m.facebook.com/fatavadagrd/