Ответ:
قال الإمام النووي في شرحه علي "صحيح مسلم":
Имам ан-Навави в своих комментариях к книге «Сахихул Муслим» пишет следующее:
اختلف العلماء في إباحة لحوم الخيل فمذهب الشافعي والجمهور من السلف والخلف أنه مباح لا كراهة فيه وبه قال عبد الله بن الزبير وفضالة بن عبيد وأنس بن مالك وأسماء بنت أبي بكر... والحسن البصري ..وأحمد... وأبو يوسف ومحمد...
وجماهير المحدثين وغيرهم
«Ученые разошлись во мнениях о дозволенности употребления конины.
По мазхабу имама аш-Шафии подавляющее большинство предшественников и поздних ученых считают конину (мясо лошади) не только нежелательной, а даже дозволенной.
Этого решения придерживаются Абдуллах бин Зубайр, Фузалат бин Убайд, Анас бин Малик, Асма бинт Абу Бакр, Хасан аль-Басри, имам Ахмад, Абу Юсуф, Мухаммад (два выдающихся ученика Абу Ханифы), большинство хадисоведов и другие».
وكرهها طائفة منهم ابن عباس ... ومالك وأبو حنيفة ...
(ج13 /ص95)
«Другая группа учёных посчитала употребление конины в пищу нежелательным, но незапретным. Среди них ибн Аббас, Малик, Абу Ханифа и другие»
[См. «Шарх сахиху Муслим», том 13, стр. 95].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
• Согласно шафиитскому мазхабу, закалывание коня и употребление его мяса в пищу дозволено.
•┈┈┈┈•✿❁✿•┈┈┈┈•
©️ Отдел фетв, Муфтият РД
Почта: [email protected]
Канал в Телеграм: https://t.me/fatawadag
При перепубликации ссылка на канал Телеграм обязательна.